ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Пуэрто-Рико Прокат автомобилей - Из  23 USD / Из 21 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$23
В сутки
21
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Пуэрто-Рико

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Пуэрто-Рико

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Пуэрто-Рико

Руководство по аренде автомобилей в Пуэрто-Рико

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Пуэрто-Рико.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Пуэрто-Рико и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Пуэрто-Рико Туристическая информация

Если вы турист, кто желает посетить страну покрыты песком, разнообразной тропической местности и богатой историей, вам лучше будет возглавлять в Пуэрто-Рико. В стране имеется объявление миль км пляжей, вместе с другие захватывающие направления, которые уверены держать каждый тип туриста оккупированных.

Транспорт не следует беспокоиться вам после того, как вы приземлиться в аэропорту в Пуэрто-Рико. Есть многочисленные виды транспорта, и вы всегда можете сделать выбор, ваши вкусы и предпочтения, а также не забывая свой бюджет тоже. Вы можете пропустить очередей длинные такси и пойти на Прокат автомобилей. Компании по аренде автомобилей доступны в больших количествах в Пуэрто-Рико, и их услуги также могут быть доступны в Интернете. Другие опции включают транспортные поезда и автобусы.

Если вы не будете находиться в столице San Juan, важно поддерживать связь с компанией Прокат дешевых автомобилей и получить автомобиль. Гастроли в стране как можно более всесторонне обязательно дать вам опыт жизни. Общественном транспорте доступны, но они не являются лучшими для туристов, потому что они могут быть дорогими в зависимости от назначения, не забывая, что вы должны борту их только на время их отправления, делая их неудобно.

Лучшие отели в Пуэрто-Рико

Пуэрто-Рико может похвастаться великолепной отелей любого класса туриста. Любое место, вы решили забронировать гостиницу, вы собираетесь получить множество из них, из которых можно выбрать. Кроме того большинство из них предоставляют достаточно парковка для клиентов, которые имеют свои собственные автомобили; Таким образом вы не должны беспокоиться о парковки, если вы планируете арендовать автомобиль.  Некоторые из ведущих отелей в San Juan являются;

Caribe Hilton

В отеле Caribe Hilton является одним из самых роскошных отелей на острове perto Рико. Отель находится на полуострове элиты, и он окружен около 17 гектаров щедрыми садами. К услугам гостей уединенный пляж и пышные проживание.

Отель Radisson Plaza посол

Этот великолепный отель расположен вдоль проспекта Эшфорд. Он является членом известные сети отелей, известный как Radisson. Это отель, который дает слишком деловой атмосфере, но идеально подходит для отдыха. Вы найдете все удобства, которые вы ожидаете найти в роскошный отель.

Курорт San Juan Marriot

Это 4-алмаз роскошный курорт в Пуэрто-Рико, который предлагает множество мероприятий среди них развлекательных заведений. Отель дает вам свободу спать под либо на пляже Пальма, рядом с бассейном и так далее.

Эти отели могут быть доступны в любое время суток, используя услуги проката автомобилей.

Пуэрто-Рико притяжения для туристов

Страна получила много вдохновляющих туристических направлений. Опять же Аренда автомобиля бы лучший вариант, если вы хотите, чтобы полностью изучить эту страну. Пуэрто-Рико называется Ла Исла-дель-Encanto, смысл Остров очарования. На острове есть, что нужно, чтобы быть переданы как таковой. Некоторые из главных достопримечательностей включают;

  • Castillo де Сан Фелипе дель Морро также называется Эль-Морро
  • Vieques Biobay
  • Culebrita
  • Пещера Камуй
  • EN Yunque

В Руководстве по аренде автомобилей в Пуэрто-Рико  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Пуэрто-Рико, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Пуэрто-Рико.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Пуэрто-Рико. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Пуэрто-Рико. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Пуэрто-Рико

аэропорт
  • Агуадилья аэропорт
  • Агуадилья Mayaguez аэропорт
  • сутенер Mercedita аэропорт
  • Сан Хуан де Аликанте Luis Munoz Int аэропорт
город
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Пуэрто-Рико Прокат Авто Отзывы
4.3 stars

4.3 / 5.0
На основе ответов 204 на наш опрос клиентов..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

Todo ok

-

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Puerto Rico Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Puerto Rico

Puerto Rico Car Rental - from  23 USD
RATES
FROM
23
USD
Per Day
Puerto Rico Car Rental - from 21 EUR
RATES
FROM
21
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Puerto Rico


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Puerto Rico Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Puerto Rico.
We display the rates from most leading Puerto Rico car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Puerto Rico Tourist Information

If you are a tourist who desires to visit a country covered by sand, diverse tropical terrain and rich history, you would better be headed to Puerto Rico. The country boasts of miles ad miles of beaches, along with other breathtaking destinations that are certain to keep every type of tourist occupied.

Transport should not worry you after you touch down at Puerto Rico airport. There are numerous forms of transport, and you can always make a choice your tastes and preferences, and also not forgetting your budget too. You can choose to skip the long taxi queues and go for car hire. Car rental companies are available in large numbers in Puerto Rico, and their services can also be accessed online. Other transport options include trains and buses.

If you will not be staying in the capital city San Juan, it is crucial you liaise with a cheap car hire company and get a car. Touring the country as comprehensively as possible is certain to give you an experience of a lifetime. Public means of transport are available, but they are not the best for tourists because they might be expensive depending on the destination, not forgetting that you have to board them only at their departure time rendering them inconvenient.

Top hotels in Puerto Rico

Puerto Rico boasts of splendid hotels to suit any class of tourist. Whatever place you choose to book a hotel in, you are going to get plenty of them from which you can choose. Additionally, most of them provide ample parking for clients who have their own cars; therefore, you should not worry about parking if you plan to rent a car.  Some of the leading hotels in San Juan are;

Caribe Hilton

Caribe Hilton hotel is among the most lavish hotels on the Island of perto Rico. The hotel lies on an elite peninsula, and it is surrounded by approximately 17 acres of lavish gardens. It offers a secluded beach and lush accommodation.

Radisson Ambassador Plaza Hotel

This magnificent hotel is situated along Ashford Avenue. It is a member of a famous chain of hotels known as Radisson. It is a hotel that gives a businesslike atmosphere, but ideal for relaxation too. You will find all the amenities you expect to find in a luxury hotel.

San Juan Marriot resort

This is a 4-diamond luxury resort in Puerto Rico that offers plenty of activities among them entertainment options. The hotel gives you freedom to sleep under either a beachfront palm, beside the pool and so on.

These hotels can be accessed at any time of the day using car rental services.

Puerto Rico tourist attraction destination

The country has got plenty of inspiring tourist destinations. Again, renting a car would be the best option if you want to fully explore this country. Puerto Rico is referred to as La Isla del Encanto, meaning Island of Enchantment. The Island has what it takes to be referred to as such. Some of the top attractions include;

  • Castillo de San felipe del Morro also referred to as El Morro
  • Vieques Biobay
  • Culebrita
  • Camuy Cave
  • En Yunque

The Puerto Rico Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Puerto Rico to offer the best car rental rates and service for all locations in Puerto Rico. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Puerto Rico. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Puerto Rico while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Puerto Rico

We offer the following Puerto Rico car rental locations

    Airport
    • Aguadilla Airport
    • Mayaguez Airport
    • Ponce Mercedita Airport
    • San Juan Luis Munoz International Airport
    City
    • Carolina
    • Ceiba
    • Manati
    • Mayaguez
    • Ponce
    • Rio Grande
    • San Juan Carolina
    • San Juan Downtown
    • San Juan Isla Verde