Прокат автомобилей Сан-Хуан

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Сан-Хуан
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Сан-Хуан прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Сан-Хуан

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сан-Хуан.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сан-Хуан и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сан-Хуан  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сан-Хуан, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сан-Хуан.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сан-Хуан. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сан-Хуан. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Сан-Хуан, столица и самый большой город Пуэрто-Рико, расположен на атлантическом побережье острова. Курортная полоса Исла Верде, известная своими ресторанами, ночными клубами и казино, выходит на самый широкий пляж. Старый Сан-Хуан, выложенный булыжником, отличается яркими испанскими колониальными зданиями и достопримечательностями 16-го века, такими как Эль-Морро и Ла-Форталеза, огромными укреплениями с потрясающим видом на океан и Пасео-де-ла-Принцесса.

Сан-Хуан известен как La Ciudad Amurallada (город-крепость) и является одним из крупнейших и лучших естественных портов в Карибском бассейне и вторым старейшим европейским городом в Америке (после Санто-Доминго, официально созданного 5 августа 1498 года). Порт является одним из самых загруженных на Карибах.

В столичном регионе, известном как Сан-Хуан, есть три отдельных района: Старый Сан-Хуан, район Beach & Resort и другие отдаленные районы, наиболее заметными из которых являются Рио-Пьедрас, Хато-Рей, Пуэрта-де-Тьерра и Сантурсе. Рио Пьедрас был основан в 1714 году, но был поглощен в Сан-Хуан в 1951 году.

Потрясающе есть почти все на нескольких кусочках хлеба с голландским хрустом. Пекарни по всему городу гордятся своими вескими основаниями своими буханками и ломтиками. Roxie Food Center - это простой супермаркет, расположенный недалеко от парка Бальбоа, но в его гастрономе есть очень вкусные бутерброды. В Сан-Франциско обязательно есть что-то среднее между броском голландского хрусталя.

Порт является одним из самых загруженных на Карибах. Сан-Хуан является финансовым центром мира, и именно там многие банки и компании США создают офисы или распределительные центры. Сан-Хуан - карибский транспортный узел и второй по величине морской порт района (после Нью-Йорка).

В последние несколько десятилетий рестораны в космополитической столице Пуэрто-Рико становятся все более разнообразными; Здесь вы можете встретить всевозможные вкусы, от азиатских и ближневосточных специй до традиционной кухни Criolla, подлинного пуэрториканского аромата.

Каждый вечер El Jibarito предлагает недорогие традиционные блюда. Ресторан гордится культурой Пуэрто-Рико, празднуя ее во всем, что он делает, от его имени до его веселого декора. Отправляйтесь сюда, чтобы насладиться вкусным чурраско (стейк из юбки) и мофонго (блюдо с бананами) для веселой ночи с друзьями.

Песчаные пляжи располагаются вдоль большей части береговой линии острова, а на западной стороне острова, где горы встречаются с морем, находятся одни из самых живописных морских пейзажей и потрясающих пляжей в мире. Пляжи вокруг столицы Сан-Хуан выстлана курортами, которые приветствуют иностранных гостей.

Ночная жизнь является важной особенностью при посещении любого района, предлагая посетителям возможность веселиться и танцевать весь вечер в праздничной атмосфере. В столице есть несколько клубов, баров и лаунджей, и здесь вы можете узнать о некоторых местах, которые обязательно нужно посетить в Сан-Хуане для веселой ночи.

Club Brava - это горячая точка ночной жизни Сан-Хуана, открытая по четвергам, пятницам и субботам, с живой музыкой в исполнении диджеев, включая 40 лучших хитов. Есть две отдельные зоны, одна из которых - гостиная. Клуб расположен в отеле El San Juan, одном из самых популярных и престижных отелей в Пуэрто-Рико. Хотя не исключительно расположен в Сан-Хуане, потому что область вокруг Исла-Верде является частью соседнего.

Вы не должны водить свой прокатный автомобиль в запрещенных местах или ездить по ледникам, неогороженным рекам и озерам, береговой полосе и другим бездорожью. Пожалуйста, обратитесь к ближайшей компании по прокату автомобилей для каких-либо ограничений. Многие агенты по самостоятельному вождению позволяют вам брать напрокат автомобиль после того, как вам исполнился 21 год, но с молодых водителей до 24 лет будет взиматься плата, и часто вы нанимаете максимальный возраст для аренды автомобиля - 75 лет, но это полагается на агента самостоятельного вождения. Мы советуем вам проверить подробные положения и условия каждого самостоятельного агента.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сан-Хуан

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Сан-Хуан

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Сан-Хуан:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 112 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 115 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Сан-Хуан

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Сан-Хуан.

Места в Сан-Хуан

См. основные пункты проката автомобилей в Сан-Хуан:

Другие пункты проката авто в Сан-Хуан

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Сан-Хуан

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

San Juan Car Rental - from  23 USD / from 19 EUR
RATES FROM
$23
PER DAY
19
PER DAY

We offer cheap car rental in San Juan, Puerto Rico

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in San Juan

So make a quote and save up to 50% on car rental in San Juan

San Juan Car Rental

The San Juan Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for San Juan. We display the rates from most leading San Juan car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The San Juan Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in San Juan to offer the best car rental rates and service for all locations in San Juan.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in San Juan.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in San Juan while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

San Juan, the capital and biggest city of Puerto Rico, lies on the Atlantic coast of the island. The Isla Verde resort strip, known for its restaurants, nightclubs and casinos, faces its widest beach front. Cobblestoned Old San Juan features vibrant Spanish colonial buildings and 16th-century landmarks such as El Morro and La Fortaleza, huge fortifications with sweeping ocean views, and Paseo de la Princess.

San Juan is known as La Ciudad Amurallada (the walled town) and is one of the largest and best natural harbors in the Caribbean and the second oldest European-founded town in the Americas (after Santo Domingo, officially established on 5 August 1498). The Port is one of the Caribbean's busiest.

The metropolitan area known as San Juan has three distinct areas: Old San Juan, the Beach & Resort district, and other outlying neighborhoods, the most notable being Río Piedras, Hato Rey, Puerta de Tierra and Santurce. Río Piedras was founded in 1714 but was absorbed into San Juan in 1951.

It is amazing to eat almost anything on a few slices of Dutch Crunch bread. Bakeries all over the city take pride, and with good reason, in their loaves and slices. Roxie Food Center is a plain, no-frills supermarket just outside Balboa Park, but its deli has some very tasty sandwiches. Anything in between a Dutch Crunch roll is a must in San Francisco.

The Port is one of the Caribbean's busiest. San Juan is the financial hub of the world and it is there that many U.S. banks and companies establish offices or distribution centers. San Juan is the Caribbean shipping hub and is the area's 2nd largest seaport (after New York City).

Restaurants in the cosmopolitan capital of Puerto Rico have become increasingly diverse over the past few decades; here you can encounter all sorts of tastes, from Asian and Middle Eastern spices to the traditional cuisine Criolla, an authentic Puerto Rican flavour.

Each evening El Jibarito offers inexpensive, traditional meals. The restaurant takes pride in Puerto Rico's culture, celebrating it in everything it does, from its name to its cheerful décor. Head here to enjoy the tasty churrasco (skirt steak) and mofongo (a platter filled with plantains) for a fun night out with friends.

Sandy beaches line much of the island's coastline, and the west side of the island, where the mountains meet the sea, is home to some of the most scenic seascapes and stunning beaches in the world. The beaches around the capital, San Juan, are lined with resorts that welcome foreign visitors.

Nightlife is an important feature when visiting any area, offering visitors the opportunity to party and dance the evening away in a festive atmosphere. There are a number of clubs, bars, and lounges in the capital, and here you can find out about some of the must-visit places in San Juan for a fun night out.

Club Brava is a San Juan nightlife hotspot open on Thursdays, Fridays, and Saturdays, with live music performed by DJs, including top 40 hits. There are two distinct areas, one of them being a lounge. The club is located inside Hotel El San Juan, one of the most popular and high-end hotels in Puerto Rico. Though not exclusively located in San Juan because the area around Isla Verde is part of the neighboring.

You should not drive your rental car in prohibited places, or drive on glaciers, unbridged rivers and lakes, foreshores, and other off-road terrains. Please ask the closest car hire company for any restrictions. Many self-drive agents allow you to rent a car after you are 21 years old, but there'll be a charge for young drivers up to 24 years old and frequently you'll hire maximum age to rent a car is 75 years but this relies on self-drive agent. We advise you, to test the detailed terms and conditions of every self-drive agent.

Read more

Other car rental locations in San Juan with daily rates

  • San Juan Downtown 160.65 USD
  • San Juan Isla Verde 160.65 USD
  • San Juan Luis Munoz International Airport 23 USD
  • San Juan Sears Plaza Las Americas 160.65 USD
  • San Juan Sheraton Convention Center 160.65 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Puerto Rico Rental Car Reviews
4.3 stars

4.3 / 5.0
based on 36 responses to our customer survey..

4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 4.3 stars 

Please could you send me the Invoice for my record? e-mail: giovanny.martinez@grupophoenix.com

-